Расписание матчей
Расписание футбольных матчей на ЕВРО-2008.
| Дата | № | Группа | Команды | Начало | Прямой эфир | Счет | ||
|
7
июня
|
1 | A | Швейцария — Чехия | 20:00 | россия | 0:1 | ||
| 2 | A | Португалия — Турция | 22:45 | первый | 2:0 | |||
|
8
июня
|
3 | B | Австрия — Хорватия | 20:00 | первый | 0:1 | ||
| 4 | B | Германия — Польша | 22:45 | россия | 2:0 | |||
|
9
июня
|
5 | C | Румыния — Франция | 20:00 | первый | 0:0 | ||
| 6 | C | Нидерланды — Италия | 22:45 | россия | 3:0 | |||
|
10
июня
|
7 | D | Испания — Россия | 20:00 | первый | 4:1 | ||
| 8 | D | Греция — Швеция | 22:45 | россия | 0:2 | |||
|
11
июня
|
9 | A | Чехия — Португалия | 20:00 | первый | 1:3 | ||
| 10 | A | Швейцария — Турция | 22:45 | россия | 1:2 | |||
|
12
июня
|
11 | B | Хорватия — Германия | 20:00 | первый | 2:1 | ||
| 12 | B | Австрия — Польша | 22:45 | россия | 1:1 | |||
|
13
июня
|
13 | C | Италия — Румыния | 20:00 | первый | 1:1 | ||
| 14 | C | Нидерланды — Франция | 22:45 | россия | 4:1 | |||
|
14
июня
|
15 | D | Швеция — Испания | 20:00 | первый | 1:2 | ||
| 16 | D | Греция — Россия | 22:45 | россия | 0:1 | |||
|
15
июня
|
17 | A | Швейцария — Португалия | 22:45 | первый | 2:0 | ||
| 18 | A | Турция — Чехия | 22:45 | россия | 3:2 | |||
|
16
июня
|
19 | B | Польша — Хорватия | 22:45 |
|
0:1 | ||
| 20 | B | Австрия — Германия | 22:45 | россия | 0:1 | |||
|
17
июня
|
21 | C | Нидерланды — Румыния | 22:45 | первый | 2:0 | ||
| 22 | C | Франция — Италия | 22:45 | россия | 0:2 | |||
|
18
июня
|
23 | D | Греция — Испания | 22:45 |
|
1:2 | ||
| 24 | D | Россия — Швеция | 22:45 | россия | 2:0 | |||
|
19
июня
|
25 | 1/4 | Португалия — Германия | 22:45 | первый | 2:3 | ||
|
20
июня
|
26 | 1/4 | Хорватия — Турция | 22:45 | россия | 1:1 (1:3) |
||
|
21
июня
|
27 | 1/4 | Нидерланды — Россия | 22:45 | первый | 1:3 | ||
|
22
июня
|
28 | 1/4 | Испания — Италия | 22:45 | россия | 0:0 (4:2) |
||
|
25
июня
|
29 | 1/2 | Германия — Турция | 22:45 | первый | 3:2 | ||
|
26
июня
|
30 | 1/2 | Россия — Испания | 22:45 | россия | 0:3 | ||
|
29
июня
|
31 | Финал | Германия — Испания | 22:45 | первый | 0:1 | ||






Хоть наши и продули, но играли неплохо, хотя последний гол прост позорно
Настюля, хоть ты и молодец, первая написала комментарий, но ты, как и Гусяра Хиддинг, охрененно ошибаешься, а Гусь ошибся с тем, что в защиту поставил “ДЫРОК“, я сам так плохо никогда не играл (стою левым защитником). Но так, как “ИГРАЛА” эта сраная защита в матче с Испанией, можно назвать позорищем, как было жалко Акинвеева, вратарь вытаскивал такие мячи, а защита касячила. Гусяра протупил конктретно, даже Виктор Гусев “мысленно” материл и Гуся и Защиту. А еще Гусь тупанул с Быстровым.Сначала после первого тайма выпустил Быстрова, а потом его же и заменил! Че за х….? Где Киржаков??? Где Титов? Какой в зад….у Семак? Должен быть лидер команды! Титов, я думаю, справился с ролью капитана и духовного лидера! Ну или Киржаков! Ну или Игнашевич! Где отпадный этот защитник??????!!!!!! Гусь – очнисссь!!!! Как говорит Славик: “Ну ты лошара, Гусь!!!”
К остальным игрокам претензий практически нет, просто не везло. Павлюченко нужна помощь в стиле отвлекания на себя игроков – второй нападающий. Надо было, уж если на то пошло, брать на евро сборную Зенита!
Хидинг – это пазор!!!!!!!!!
Играли не плохо только защита подвела, Акинфеева жалко
согласен полностью по поводу нашей “доблестной” защиты. обклались по полной. такое ощущение что они нападающих боялись, разбегались чуть ли не в рассыпную.
да и нападающие честно говоря не порадовали, практически никто, даже один в один, обыгрывать не пытался.
по большому счету только первый удар в штангу получился. в перекладину дуриком зарядили, да и гол не показательный вышел…
Ребята!!! Вся проблема в том, что поставил Гусь “дырок” в защиту… Где братья Березуцкие??? Где нормальная защита??? Ничего не было!!!!
Проблема защиты была таковой, что ее таковой как защиты не было. Защитник должен уметь “опекать” противника, а не стоять спиной к нападающему. Вилла по сути своей забил “тренеровочные голы”. Никто ему не мешал. А к полузащите и нападающим: как во время матча иной раз на месте нападения хотелось в тот или иной момент за игрока по воротам в определенный момент врезать с правой, а игрок бац – и в обводку. Несколько ударов было опасных, например со стороны Павлюченко – результат. Кстати, насчет нашего гола, отличный гол, РПоссия нрикогда не умела раньше головой играть. Вот вам пример. Если Гусь не пересмотрит защиту, то можно ехать домой! Как сказал Викторо Гусев про нашу защиту в матче с испанцами: “Это не уровень сборной!!!….” Хорваты молодцы 2:1. Отличный первый гол! Остальные два – пиздюки залетные!!!
Если наши били бы в “раму”, то:
а) мяч не докатился бы до ворот а увяз в газоне,
б) попали бы в штангу или вратаря.
Но проблема в том что они вообще не били по воротам испанцев, они его просто подпинывали, даже не в сторону ворот. Как можно забить гол если не бить в ворота? Не видел ни одного достойного и сильного удара вообще. Короче я просто хуЕю и плачу, плачу и охуЕваю!!!
АФФИГЕННАЯ СБОРНАЯ РЖАВЫХ! Голландцы рулят, хотелось бы финал Голландия-Хорватия, за хорошую игру – хорошее положение
Ура, у России появились шансы!!! Будем надеяццо что они Шведов выйграют…хатя бы с таким же счётам как и Греков…
зы: а чимпионат возьмут либа испны либо голанцы…или даже хорваты…..
ну в тройку думаю они поделять между собой…
ЦИТАТО: Надо было, уж если на то пошло, брать на евро сборную Зенита!
>такая мысль тоже возникала….)))
Греков нормально развели,но всё равно зто не показатель следующая игра так просто не пройдёт да и соперик будет пошустрей,так,чтобудем надеется,что у жиркова не существенная травма,он один и насался как сраный веник ну и Белялетдинов не плохо отыграл. Павлюченко нормально отбегал но к 60 минуте начал сдыхать,я по Спартаку знаю один он играть толком не умеет ему нужен помошник на фланге.
Ну бедем надеется,что всё получится.
ВЕРИМ.НАДЕЕМСЯ.ЛЮБИМ
Наши красавцы! Вот только с голландцами будет жестокая сечь!
Сейчас главная задача: шведов натянуть!!! Срорей бы матч, ожидание убивает!!))
Да не павлюченко все норм отыграл да и впринципе команда была сене в лучшей форме чем с испанией там то они пополной просрали
Я хочу сказать, что наши могли больше. если бы выпустили тройку ! Аршавина Павлюченко и Сычёва все было бы лучше
Как играют русские – мне вообще непонятно- испанцам продули греков выиграли. Такое ощущение или играть не хотят или тупят. Вот посмотрите как играю голландцы и шведы! Любо дорого смотреть – однозначно русских натянут и те и другие.
Кто нить знает, Аршавин будет играть на матче со шведами?
Пипец! Турки жгут….Португосы тожа…
йа в шоооке! о_О
ЧЕХИ!!! БОЖЕ МОЙ!!! Что за придурки! Дать выграть бездарным туркам, кторые и играть толком не умеют – только ругаться и фолить! И из-за чего: остановиться посреди матча и в тупую, разинув варежки, смотреть за абрэками! Позор (!) – такие бараны не достойны быть на чемпионате и тем более чемпионами!
Реально 4 нормальные команды на Евро: Хорватия, Германия, Португалия, Голландия!
P.S.: ну на наших посмотрим … а в принципе шоппинга по европейским магазинам им хватит… Бедный Хиддинг, 2 года жизни коту под хвост . Так оппозориться … теперь фиг кто с ним захочет работать.
Да, Аршавин БУДЕТ играть за сборную против Шведов, я думаю Гус кинет все силы на борьбу с Шведами, причем теперь меня терзают сомнения по поводу матча с Испанией, где Березуцкие “курили бамбук”, такое ощущение, что Гусь предвидел полражение от Испанцев (сильная сборная) и решил так или иначе оставить прозапас лучших, ведь если судить, то со сборной Швеции Гусь выпустит самых крутожопых. Хотя может и Гусь тупанул с Испанцами, но иногды терзают сомнения, ведь он же не с неба свалился. Вот я боюсь смотреть наши матчи, – с Испанцами смотрел – наши просрали, с Греками не смотрел – наши выиграли, что теперь делать с Шведами? Один хер смотреть надо!!! Нервов тока хватило бы, а то монитор уже точно политит бабе люсе с пятого этажа на первый!!! НАШИ НЕ ОБОСРУТЬСЯ, даже если и проиграют! Шведы – тоже сильные, даж сильнее.
П.С.: один хер мы выиграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может быть Гусь использовал стратегию “наперсточников”, сначала дать выиграть, а потом ободрать по полной!!! П,С,: или Гусь точно тупанул, одно из двух!
если россии пистато повезёт…то дальше полуфинала полюбак не пройдут…хатя даже в четверти отсеятццо
Наши раздолбаи отсеялись, еще когда случайно попали на Евро за счет хорватов.
И вообще, чисто мое мнение, достойных игроков у нас вообще нет. Нужно, чтобы сменилось поколение футболистов в стране полностью и выросли те новые, которые будут относится к футболу не с коммерческой точки зрения, а как к делу жизни, призванию. А петь диферамбы нашим нынешним инвалидам – значит покрывать раздолбайское их настроение. ППЦ: выграли – герои, просрали – все равно герои! Что за идиотизм! Их опускать надо ниже плинтуса (где они и находятся) и зарплат лишать нафиг, а то наш чемпионат (дерьмовый) еще и стадионы собирает и денег соответственно. Сливать их надо, чтобы другим не повадно было страну позорить!
Полностью поддерживаю предыдущее высказывание. конечно надежд мало, но хочеться верить что нашим хотябы повезет….
Ну так если не в футбол, то в во всем другом мы побеждаем! некрасиво же быть во всем лучшими, пусть и другие немного порадуются, мы ж не жадные!))
Prazdnik futbola, –
- Ну если наши раздолбаи, то кто тогда Англичане!!!!! ЁПРСТ!!!
Оледжа:
Так мы и в футболе порвали всех! Зенит – чемпион, он еще Манчестер 5:0 порвет в финале кубка кубков!!!
Один фиг, мы же шведов и в хоккей и под полтавой мочили, может наши футболисты “перед матчем в этот раз не нажрутся водяры, то тогда шансы есть!
П.С., хорошо бы 29 июня было датой российского футбола! Не путоать с советским, ведь в футбол мы не выигрывали ужа давным-говно! Если сравнить этот чемпионат зимней олимпиадой – Хоккей, где наши рвали-рвали всех, литву 9:2, Шведов 5:2 или 5:3, не помню, продули тока финнам в полуфиналне и словакам в группе, а Шведы в свою очередьигралди слабенько, продули многим, а в финале разгромили финнов! – Бвает. Так же и на прошлом ЕВРО 2004, когда Греки громили всех охренительным маршем, продули тока нам, парадокс! А сейчас дрыщи. Так что и Гусь может избрал стратегию ДЕТСКОЙ неожиданности, в решающий момент- насрать всем на зло! Англичан же мы рвали! Многих рвали, так что же, каких то скандинавов не порвем?! !!!! Так что все, надо, надо смотреть и болеть!
Зачем все пытаются подобрать нужную закономерность к выгрышу, ведь сами поймите, че ненужно этих хороших объяснений победы и закономенрностей(кстати плохих гораздо больше) , просто верьте надейтесь , ну и вся эта чепуха. (постарайтесь не ругать за оформление не могу написать нормально свои мысли !волнуюсь! )Матча еще ждать целые сутки! ужас.
GUSSHIDDING, а ты англичан за кого принимаешь? Да те же самые раздолбаи, что и наши. Просто одним повезло, а другим – нет. Да даже, если в ряду разлолбаев окажутся сразу англичане, португальцы, немцы, итальянцы, испанцы и т.п., то нам-то что от этого, легче что ли должно стать?! Мы должны будем тогда везде бегать и кричать: “Ура! Мы такие же неудачники как и они!”, “Да вы вообще знаете кто еще опозорился…?! Чем мы хуже! Круто!” Свою качественную игру делать надо. Те же греки 4 года назад, хорваты сегодня могут, а мы нет?! И меньше другим в рот смотреть. Да… у всех бывают спады и подъемы… у одних у нас – прямая стабильная линия, как пульс у покойника. На Евро попали – Супер удача!
Макаронники довольные до соплей, тоже. Еле-еле из группы выползли ) Ну а петухи, те свой подъем уже пережили … хватит с них.
Завтра (тобишь сегодня) поглядим … Ну а 19 и 20 будут сразу 2 бойни подряд. Победа за сильных духом!
Та что тут думать, наши гденеть в австрии по кабакам щас сидят, а шведы на стадионе думают как же так россию красиво сделать…
вот мы и увидим что шведы надумали)
… а еслм вдруг шведы и проиграаают…то голанцы да них нашим наваляют
да нашим победа не светит
лучше бы Англия попала в место России — только позорятся,, и бегают по полю бестолку
Лучше, нелучше, а попали мы.. И как видно не зря xD Отличнейшая игра, прекрасные забитые мячи, ну и как результат – мы в 1/4 финале.. И нихуя мы не позорились xDD Осталось только нариков обыграть, а там херня до финала останется
УТРИТЕСЬ ВСЕ, КТО В НАС НЕ ВЕРИЛ! ПОБЕДА!
IN GUUS WE TRUST!
УРА!!! Россия в 1/4 ЕВРО-2008!!!
Смотрю я на некоторые комментарии…УЖАС!!! Откуда столько злости у людей? А главное – пессимизма…
Вам не кажется, что уже даже то, что наша сборная вышла в 1/4 финала заслуживает похвалы! Они заслужили ее, особенно за сегодняшний матч! Да плевать, что будет дальше, они уже сделали многое…дай, Бог, сделают еще больше!
Согласитесь, играть – это намного сложнее, чем петь на Евровидении, не так ли? И не стоит из каких-то певцов (не будем называть имена) делать Богов, а из ребят, которым может удача просто не улыбнуться, врагов народа! Они вкалывают…реально вкалывают! И купить это (ЕВРО)сложно!!!
УРАААААА!!!!
Всем скептикам и пессимистам назло! Штангам и перекладинам вопреки! С опытом Полтавы и ЧМ-08 по хоккею за плечами! СБОРНАЯ РОССИИ! ВЫИГРАЛА!!! Поздравляю всех, кто кричал у телевизоров, расплескивал по головам соседей пиво в барах и высовываясь по пояс из авто размахивал триколором России!!!
Впереди пока что лучшая на этом чемпионате рыжая команда, малый процент реализации наших голевых моментов, но есть Болельщики РОССИИ и мы ждем новых побед!
Кстати, есть предложение: так как за этот победный матч наша сборная получает 7 млн. евро, то нужно пообещать забрать 10 млн. евро за поражение в следующем. И так до финала)))
Даа, это реально самый сильный матч, который я только видел в исполнении нашей сборной солянки! и думаю не только я) Уж незнаю каких питард в обще известное место Хидинг нашим навставлял, что они носились по полю оба тайма, но реально оба гола были 100% и главное трудовыми. Так и надо отрабатывать! Если такую игру повторят, то выграют у голландцев. Откровенно говоря, надеятся на это не приходится … сейчас они уже выполнили задачу главного тренера, собой довольны и теперь точно им все по барабану… но полюбому – игра была сильная! Теперь кто еще скажет, что Хидинг ничего не понимает?! Да он больше разбирается в наших игроках, чем они сами в себе! Хидинг – 5 баллов! Сборная – зачет!
Поддерживаю предыдущее высказывание
ХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ! Ну вы даёте farhodcha karlson наши вый грали а вы в наших не верели!!! А я вот верил всегда и ГОЛОНДЦАМ МЫ ЖОПУ НАДЕРЁМ!!!!!!!!
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!! Игра вчера была просто супппееер!!!!!!!!!!!))))) Наши доказали, что умеют играть в футбол, когда захотят! Теперь голландцы…ппц…Хотя если наши постараются, то все может быть)
Итог сенгодняшнего матча против Швеции таков: в образе 5:1 в пользу наших! Невезло с перекладинами так как просто наши не ожидали такой слабой игры от шведов, хотя, мне почему то кажется, что вместо нашей сборной играл второй состав сборной Бразилии! Такого футбола от наших я не ожидал. Скорей всего мои предположения оказываются правдой, что Гусь Хиддинг выбрал такую стратегию “наперсточников”. Мы уже выполнили план. А голландцев порвать – дело на 5 баллов, причем, мне кажется, они могли выдохнуться от своих побед. Это мы увидим.
Сегодня в общаге все бабы не могли спать. Только от нас с друганом ГО-О-О-ОЛ было слышно за два района. Наверное за матч сбросил 2 кг! Поздравляю всех с этой победой! Мы не тока под Политавой сильные! Кто не смотрел матч – лузер!
Anastasia – рад, что есть болельщики-женщины – супер!
П.С.: Нафиг они выиграли?
Сейчас опять бессонные ночи! …ночи, так как голландцев Гусь Хиддинг знает как рвать. Рыбак-рыбака…..
Россия ура !!!!!!! Выйграли Швудов ура!!!!!! ура!!!!!!! Теперь им престоит матч с нидерландыми но мне кажется что россия проиграет
Давай Россия давай, давай, давай красиво играй , играй!!!!!! Давай давай !!!! Го-го россия чемпион!!!!!!!!
заметьте как различаются сообщения до и после матча со Шведами
Россия молодца… покажите нам еще на что способны!!!!!
Короче. Наши выигрывают у голландцев, испанцы у итальянцев, мы в полуфинале жосско мстим испанцам. В это время немцы рвут португазов, хорваты турок. Потом хорваты делают немцев…В итоге мы играем в финале с хорватами и дерём их, сказав спасибо за путёвки на евро..))) А если хорваты вдруг не сделают немцев, предлагаю повторить 45! (с)
Они нашли свою игру, и я, думаю, что здесь не уместны сомнения и неверования в наших, тем более, что голландцы не бессмертны, у них тоже бывают кризисы, просто 2008 год для россии явился спортивным годом и уже никто не остановит их (даже если и проиграют голландца, это будет тоже победа!!!). Сегодня матч Португалия-Германия, интересно посмотреть на одних из претендентов! Кстати, в моду стало то, что побеждают “темные лошадки”, я , думаю, Россия является таковой!!!
П.С.: ну то что я утверждал, походу сбывается!!!
П.С.2: кстати, результативность матча Швеция Россия высока тем, что два форварда нашей сборной реализовали себя полностью, два форварда-два гола. Такое ощущение, что этихмолодых парней не остановить, детский азарт рулит. Кстати, я помню первый матч Павлюченко за Спартак, он, по-моему, вышел на поле в 17 лет и причесон подлиннее был…Чем мы хуже греков, которые были чемпионами!
Если бы такой состав играл бы с испанией, то, думаю, испанцы приняли бы участь Шведов!
матч был супер!!! как говоритсо ,не обматеришь, толку не будет)))
…а галанцев, да, порвать можно… на то России и Гус…
1. Я не россиянин.
2. Но я болею за Россию.
3. А как вы думали Россия бы выйграла, если бы сборную пол-страны не материло)))
А чо, матча за третье место не будет???
1. Я не россиянин.
2. Но я болею за Россию.
3. А как вы думали Россия бы выйграла, если бы сборную пол-страны не материло)))
На то она и Россия. Нашлись бы и другие способы победить и без “матершинства”. Без болельщиков бы вообще – то нет конечно,
- Духовный настрой – самый главный элемент команды ведущий к победе.
Русские выиграли у шведов не потому что русские так блестяще играли (хотя была в их игре изюминка и сильные моменты), а потому что шведы так ужасно играли. Количество пасов противнику просто зашкаливало (у голландцев или испанцев таких случаев 1-2 за всю игру). Попадать в *пустые* створы ворот до сих пор не научились. Сколько было моментов.. Аршавин играл ужасно эгоистично. Как минимум два стопроцентных гола сборная РФ упустила из-за его наглости и самонадеянности (оба раза он попадал во вратаря, хотя мог отдать пас полностью открытому Павлюченко).
Это была хорошая игра со стороны сборной России, но не блестящая. Просто повезло с группой. Повезло, что шведы и греки вышли не самыми сильными своими составами. Греки вообще ужасно на этом чемпионате выступили. Их состав меня вообще ужасал. Только Никополидис и Хористеас более или менее нормальные игроки были.
А шведы слишком надеялись на Ибрагимовича, который ясно видно было, уже выдохся. Он в первых двух матчах выложился на 100%. Поэтому и моментов возле ворот российской сборной было мало. Полузащитники пытались вывести Ибрагимовича на ударку, но защита была хороша и Ибрагимовича накрывали.
К сожалению с голландцами или испанцами такого не выйдет. У них не один ключевой игрок, а 2-3, которые могут самолично пройти и забить. Те же Вилья и Торрес у испанцев.
Забить много мячей голландцам не получится, поэтому игра будет до самого конца очень напряжённой. Так что я подозреваю, что в самом лучшем исходе для России победа будет что-то около 1-0/2-1 или ничья и победа по пенальти.
В любом случае, та же Хорватия должна без напрягов выиграть турков.. Для них это практически отдых будет. Если испанцы не сильно замутятся с итальянцами, то я думаю финал будет Хорватия-Испания, либо Хорватия-Голландия.
Да всё заипца… главное верить, а не ныть типа вот так и сяк продуем… сцуко скокаж вас таких… бить вас нада ^^ А наши стараются 1гол забили походили спокойно, забили второй… но на этом не останавились, а продолжали дальше долбить ворота шведов (:
С Голандией не походим конечно, попотеть придётся ещё как…
Спасибо нашей сборной за то что они достигли, Гусу есстесно тоже, но думаю на этом не остановимся! (:
Читал комментарии до и после матча со шведами. Согласен с _lakomka_ – откуда столько злости? А также судя по комментариям- мало кто понимает в футболе, разве что GUSSHIDDING ))). Людям только результат подовай. Только главного результата не видять, а не видять то , в целом футбол в России НА МНОГО лучше чем был. Пример тому ЦСКА, Зенит и наша Сборная. я не беру результаты, а качество игры. ( Оливер Канн после матча с Зенитом сказал:- лучше так проиграть, чем по пенальти)
Что касается сборной. Верил в них с первого матча. И что бы не говорили с Испанией, хоть и проиграли, играли не плохо. Да, состав был не сильнейший. Оборона подвела, так как старались играть в “наподающий” футбол, а не как раньше от обороны, попались чисто на контратаках. В следуших двух матчах, не Греки или Шведы играли слабо, а наши просто показали на что способны.
Люди поймите, это самая молодая команда на чемпионате (по возросту игроков, да и как сборная России) но с большим потенциалом.
Я читал отклики после матча со Шведами в немецкой прессе. Кроме того, что от игры нашей сборной они в восторге, они опосаются. Опосаются как реального противника в будушем.
И этот матч называют чуть ли, ни самым ярким на чемпионате. И статистика говорит сама за себя:- 29 ! ударов по варотам противника. Этого не было ни у Немцев, ни у Португальцев , ни у Голандцев.
В заключении скажу. Самые искринние поздравления!!!!! Молодцы!!! Так держать!!! так же поздравляю всех болельщиков нашей SBORNOJ (так называют немци нашу каманду)
ура!
Мы всех победим!!! Мы лучшие!!!!УРА! РОССИЯ!!
Аршавин супер, поднял дух команды, теперь наши порвут всех по инерции – и сами мож того не поймут. Главное кураж поймать – и это сделали!!!
ОтЛиЧНаЯ игрААА россия отыграла по полной..!!! БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!! вот токо 1 минус – надо бы всегда в защите 1 или 2 человека держать а то бывали и моменты когда 1 на 1 с акинфеевым ( особенно ето проявлялось с матчем с испанцами) а так ЖЕЕСССТЬ не ожидал я такое игры от шведов ибрагимович ваще отСЕКАЕТСО!!!
Всем, а главное, нашей сборной, удачной субботы!
Интересно, а с кем Россия съиграет в финале?
Главное не скем сыграют, а главное пропал тот страх, какой преследовал до выхода наших из группы. Теперь можно , а главное каждый должен знать, что российский футбол не Г.ВНО! Интересно, теперь в КВН и Камеди Клаб как будут шутить про наш ФУТБОЛ? БУДУТ ли вообще шутить про наших? А может наши футболеры сделают свою ТВ программу и будут пинать камеди клаб?!
П.С.: такое тоже может случиться, что наши в финал попадут. Мне кажется, прогнозирую, что могли бы опять с испанцами, вот это был бы матч супер. Взяли бы реванш заодно.
П.С.: после этого чемпионата, думаю, российский чемпионат лишится многих футболистов, троица Жирков, Аршавин, Павлюченко – рулят!
Ну как же все те, кто ругает сборную не понимает, что Это сборная России. Это ваши же представители. Т.е. этотакие же как и вы сами. Чего ж вы хотите от себя же? Какие вы, такая и сборная!
По мне, команда играет как умеет, старается. Надо отдавать себе отчёт, что это не супер команда, вроде аргентинцев, Бразильцев, голландцев, немцев. До финала она дойти не должна. Но и тот факт, что команда вышла из группы даёт право похвалить её. Более того, это необходимо сделать.
И ещё. Жаль, что это не мои стихи.
Когда бы мы попали в створ ворот,
Совсем иначе жил бы наш народ.
Когда бы жил иначе наш народ,
Тогда б мы попадали в створ ворот.
Такая большая страна, а так мало у нас хороших, мирового уровня, игроков.
И не нужно винить тренера. Он делает то, что можно сделать!
Господа! Не стреляйте в пианиста! Он играет так, как умеет. На убитом пианино!!!
Хорватам с Турками не будет так легко, как сказал Spanish Guy, турки не слабые соперники, если даже вспомнить получинал прошлого чимпионата, када турки надрали хорват…
Хорошо хоть с субботы на воскресенье матч Россия – Голландия, а то уже на службу опаздываю или невыспавшимся иду. Наш комбат походу футбол не любит, наши на полигоне вместо футбола тупят конкретно. В субботу сборная Голландии была бы так настроена как сборная Швеции?!
Да, кстати, вообще приятно видеть таблицу турнира, где наши на втором месте!
Приятнее былоб видеть на первом месте конечн, а ещё приятнее было бы видеть в нашей сборной защитником Канноваро, капитаном Зидана, а на скамейку задасных К. Рональду – там бутылки с водой чтоб подавал и т.п.:)
БА_А! Кто-нить видел матч Турция-Хорватия???!!! Конечно, я болел за хорватов, но от такого скучного матча, тем более в 5 утра (дальний восток) я плюхнулся спать и сквозь сон слышал эту нудную нулевую игру. Потом я услышал, что забили Хорваты, но потом сразу же я увидел как забили Турки – и все, можно сказать, что последние и выиграли, так как психологическое приемущество резко поставило все плюсы над головами Турок. Первый гол на последних минутах уже добавленных 30 минут, второй гол уже на добавленной минуте этих 30 минут, фантастика, такое я видел один раз: в финале лиги чемпионов прошлых лет когда играли Манчестер Ю. и Бавария, Манчестер, проигрыая 1:0, на последних минутах забивает в промежутке 2 минут 2 гола. Показатель этого матча: НУЖНО ИГРАТЬ ДО КОНЦА И РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕ ПОСЛЕ МАТЧА, а после чемпионата всенго! Хорваты сами виноваты. Ну все, осталось чуть больше 20 часов, ждем РОССИЮ в 1/2!!!
П.С.: точнее ждем Россию в России …. с кубком!!! Ну хотя бы с бронзой!! … ну хотя бы, ждем!!!
Модератору бы уточнить, что хорваты с турками сыграли вничью основное время и добавленное, а по пинальти 4:1
Дааа, жалко хорватов…но турки в своём репертуаре, как и в матче с чехами…успели отыграццо… будет интересно увидеть в финале турков и россию)))
Вот многие говорят Голландия,как играет Голландия..что 1/4 у нас есть и хватит.Но разве вы не помните матч с Англией!? все считали фаворитами англичан! а что получилось знают все. так что не будем унывать и строить иллюзии непобедимости голландцев. Просто игра – это ещё и удача.
Мне кажется выграет Голландия потому что она победила Италию, а Италия победила чемпеонате мира в 2006. Но я болею за РОССИЮ
Да действительно, еще пару чемпионатов, отборочных, и Андорра будет рвать!
Хоть теперь не страшно смотреть будет матч, своё мы уже взяли, хотя желания больше чем прогнозы – победить победить победить!!!!!!!
На счет Турков: такое ощущение, что это команда, которая для того чтобы победить разогревается пол матча (как принтер лазерный, тока дольше), а потом начинает работать. Вроде и звезд нет, а каким-то образом вышли. Ну немцы все равно сильнее, они также хотят победить, как как Россия хотела выйти из группы!
Знаете, а наши могут сделать игру еще и потому, что ей нечего терять, а это психологически очень важно! А если нечего терять – можно идти во банк и Гус это понимает прекрасно. У наших футболистов не будет страха в матче с Голландцами проиграть. Они понимают, что если и проиграют, то все равно героями останутся, а вот Голландцы, если проиграют, обосрутся и в этом наше приемущество перед ними, я считаю огромное. Наши футболисты понимают историческое значение этого выхода и думаю не позволят себе расслабиться. Это как в игре Кто хочет стать миллионером: они взяли сумму и она гарантированно останется если ошибутся.
Интересно, если моя мамка смотреть будет сегодня в 5:40 утра (ДВ) и смотрела со шведами, то сколько миллионов сегодня будет у экранов? В книгу рекордов нужно вписывать! Удачи нашей сборной и…….
А вот мне кажется Wussian Federation порвёт всех нах и в клочья ЫЫ
)) кароче Россия ето зб страна, как сказал Гусь – Россия выйграла Евровиденье, Хокей и т.д. ) кароче уф всё покажет матч Голандия – Россия )))) кстати я уже счёт знаю >_< 3:4 ))) Россия WINER )))
Wussian – Russian ^^ пля поторопился и не прочитал >_<
DarkPavel, греки чемпионы 2004европы, и? ни одного гола на чимпионате
Сейчас, когда выходили на поле, сложилось такое ощущение, что или у голландцев шипы на буцах 40 см или онми и вправду монстры?!
ААААААААААААААА!!!!!!! Сукины дети!!!! КРАСАВЦЫ…..Аршавин, Павлюченко!!! блять, слов нету…..разорвали как грелку….аааааааа!
Ура Ура Ура!!!! ПОБЕДА!!!! финал не За горами!
голанцы всосали!!!! какие в попу монстры! ето хлопцы российские МОНСТРЫ!!!!
аааааа! да да да!…….